Идея и история создания


Для осуществления миссии марки перед создателями SATICO стояла задача выбора производственной площадки, где качество производимой продукции отвечало бы самым высоким стандартам и современным технологиям производства, где партнеры-производители учли бы специфику России и разработали продукцию, действительно подходящую для наших женщин. Япония была выбрана не случайно, ведь японская культура - это вековые традиции, которые передаются из поколения в поколение. А качество товаров - это бренд и репутация компании. Для организации процесса создатели SATICO провели беспрецедентную работу по поиску идеальной производственной и научной базы. Среди японских лабораторий и фабрик были отобраны единомышленники с безупречной репутацией по разработке и производству косметики для мировых брендов.

Вся цепочка производства собиралась японскими лабораториями в течение нескольких лет с учетом изучения различных факторов окружающей среды, например - российской воды и ее воздействия на разные типы волос, так как азиатские волосы заметно плотнее и толще европейских. Вода в Японии примерно в три раза менее жесткая, чем в России, поэтому любые формулы, разработанные для японского потребителя, нуждаются в серьезной трансформации и локализации под факторы российской окружающей среды, что также верно для любой страны от Франции до Австралии.

Лабораториям потребовалось немало времени, чтобы найти ту идеальную пропорцию всех 250 ингредиентов, ведь самое главное в косметическом средстве – это пропорция каждого элемента в составе, рецепт которого держится в строжайшем секрете.

Вся продукция марки SATICO содержит только высококачественное сырье от лучших поставщиков Японии. И, если добавляется экстракт зеленого чая, то выращен он в Кагоcиме, а мандарины Юдзу привезены с Окинавы.

Искусство красоты - это не только то, что снаружи, а также то, что внутри.